• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

Тематическая смена «Конструктор миров»
КАМПУС МОЛОДЁЖНЫХ ИННОВАЦИЙ

 

  9 ноября на базе МАОУ «Лицей №176» торжественно завершилась Международная тематическая смена по дискретной математике, информатике и цифровым технологиям «Конструктор миров» в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика».

 

 16 наставников вместе с 204 резидентами (учащимися из разных школ города Новосибирска), в числе которых были 15 гостей из республики Казахстан, за несколько дней прошли пусть от идеи до реализованного проекта. На протяжении смены ребята работали в 14 лабораториях по следующим направлениям:

  • информационная безопасность,
  • большие данные,
  • интернет вещей,
  • автономные транспортные системы
  • беспилотные авиационные системы
    • композитные материалы
    • фрезерные работы на станках с ЧПУ
    • лазерные работы
    • 3d моделирование и прототипирование
    • подводная робототехника
    • авиамоделирование
    • виртуальная реальность
    • дополненная реальность

 

     Итоги своего технического творчества участники представили экспертной комиссии, а также многочисленным  гостям на защите проектов. В числе которых были: модель машины с автопилотом, которая распознаёт дорожную разметку; модели самолётов; прототип транспорта, распечатанный на 3d принтере и даже аэросани из композитных материалов. В своих лабораториях резиденты получили навыки работы на фрезерных и лазерных станках с ЧПУ, программирования игр, используя стек технологий unity3D, создания чертежей в программе "Master Cam", программирования квадрокоптеров на базе Clever – 4.

 

 

Проектами победителями стали:

    Лаборатория «Подводная робототехника»  разработала  программу для подводного робота, который может быть использован для исследования береговой линии рек и озер новосибирской области.  Робот подплывает к метке, отправляет данные, считанные  с метки по Wi-Fi, дрифтер включает маяк (мигает), и отправляет свои координаты  на Google карту.

   Лаборатория «Интернет вещей» разработала проект «Умный дом» в состав которого вошли и климат-контроль, и  автономная регулировка помещения, и система безопасности.

   Лаборатория «Большие данные и машинное обучение» разработала  программное обеспечение, способное диагностировать наличие признаков гидроцефалии на снимках МРТ головного мозга, с применением нейронной сети. Данный проект может помочь в диагностике в населённых пунктах с нехваткой специалистов, а также как дополнительный фактор сверки при постановке диагноза. Экспертизу результатов проекта будет осуществлять «НИИ травматологии и ортопедии» г. Новосибирска.

 
  Лаборатория «Дополненная реальность» создала приложение, демонстрирующее физические и химические опыты с помощью технологии AR. Это приложение уже сегодня может быть использовано на уроках естественного цикла в образовательных учреждениях.

 

    Кроме формирования и развития HARD компетенций, неотъемлемой частью программы «Конструктора миров» были и тренинговые коммуникативные игры, опыт публичных выступлений и, конечно, развитие творческого потенциала и критического мышления. Вторую половину дня ребята проводили, участвуя в спортивных мероприятиях и командной игре с конструктором «Сuboro». Немаловажна и дружеская атмосфера, созданная в лабораториях наставниками и вожатыми. На заключительной рефлексии было сказано много добрых слов в адрес организаторов и всех участников тематической смены.

 

   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02