СОГЛАСОВАНО Зам.директора УВР ____________ _____________2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор лицея___________М.П.Корнева _________________2017 г. |
План работы кафедры иностранного языка и физической культуры
МАОУ «Лицей №176» г. Новосибирска
на 2017-2018 учебный год
Методическая тема лицея: Процессный подход к организации эффективной деятельности участников образовательных отношений в рамках реализации Концепции инженерного образования
Методическая тема кафедры: Внедрение процессного подхода к организации эффективной деятельности кафедры как условие повышения качества образования лицеистов по иностранным языкам и физической культуре.
Цель: Повышение результативности учебно-методической и инновационной деятельности педагогов для эффективного развития образовательной деятельности обучающихся и формирования их продуктивного образования по иностранным языкам и физической культуре.
Задачи:
1. Провести организационно-методические мероприятия, направленные на повышение качества реализации основной образовательной программы, обеспечивающей внедрение ФГОС на уровне основного общего образования (5-9 классы: иностранный язык, физическая культура):
скорректировать образовательные программы по предмету иностранный язык;
продолжить работу по совершенствованию банка КИМов для осуществления педагогического мониторинга в рамках ФГОС;
усилить методическую работу в части корректного конструирования и повышения технологичности занятий, в том числе во второй половине дня, оценки УУД и проведения педагогического мониторинга;
активизировать проектно-исследовательскую деятельность учащихся начальной школы, 5-8 классов, исследовательскую деятельность 9-11 классов;
2. Создать условия для повышения качества реализации регионального проекта «Создание сети специализированных классов естественнонаучной и инженерной направленности»:
принять активное участие в реализации новой Программы «Одаренные дети», усилив индивидуальный подход;
обеспечить поддержку учащихся через введение дистанционных форм обучения;
3. Продолжить работу по развитию процессов информатизации:
продолжить реализацию пилотного проекта «электронный журнал»;
обеспечить результативную работу проектной команды педагогов, включенных в систему организации дистанционного обучения;
внедрить электронное портфолио и сайты педагогов.
Цифровые показатели целей:
Добиться 100% абсолютной успеваемости на ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку.
Обеспечить повышение среднего балла по итогам ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку.
Повысить количество призеров интеллектуальных конкурсов и олимпиад муниципального уровня и выше по английскому и немецкому языкам и физической культуре.
Повысить качество выполнения обучающимися заданий ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку.
Тематика заседаний кафедры
№ |
Вопросы |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
|
1. |
Организационные вопросы: 1. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности (образовательные программы, рабочие программы педагогов). 2. Обсуждение проекта плана работы МК на 2017/2018 уч. год, составление графика контрольных работ, предметных недель. Методический вопрос: Обеспечение преемственности в образовательной деятельности - проведение совместных заседаний учителей кафедры НО и методической кафедры. Встраивание уроков дистанционного обучения в систему уроков педагога – из опыта работы учителей в 2016/17 уч. году |
Август 2017 |
Калюжная Н.Н, учителя кафедры |
|
|
2. |
Организационные вопросы: 1. Основные направления опытно-экспериментальной и методической работы на новый учебный год: индивидуальный план профессионального развития педагогов, разработка критериев качества работы учителя, корректировка критериев и показателей качества работы кафедры. 2. Модель организации системной подготовки обучающихся к олимпиадам, НПК учителями кафедры. Методические вопросы 1. Мониторинг достижения планируемых результатов ФГОС НОО и ООО: требования стандарта, технологии диагностирования, содержание диагностических материалов, анализ и применение результатов в практической деятельности (подготовка к педагогическому совету) 2. Технология разработки плана корректирующих действий для организации эффективной работы с группами обучающихся, дифференцированными по проблемам, выявленным в ходе входных контрольных работ.
3. Подготовка к предметной недели. |
Сентябрь 2017 |
Калюжная Н.Н, учителя кафедры |
|
|
3. |
Организационные вопросы 1. Система работы учителей с одаренными детьми в пост-олимпиадный период. 2. Самодиагностика профессиональной компетентности педагога согласно требованиям профессионального стандарта. Методический вопрос Система активных, интерактивных и дистанционных методов обучения в условиях реализации ФГОС и концепции инженерного образования – обобщение опыта работы учителей кафедры. Подготовка к предметной недели. |
Ноябрь 2017 |
Калюжная Н.Н, учителя кафедры |
|
|
4. |
Организационные вопросы: 1.Экспертиза КИМ экзаменов зимней сессии. 2.Подготовка к конкурсу инновационных проектов. Методический вопрос: 1.Технологии оценивания результатов деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (обобщение опыта работы учителей кафедры) 2. Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников (обобщение опыта работы учителей кафедры) |
Декабрь 2017 (дистанционно) |
Калюжная Н.Н, учителя кафедры |
|
|
5. |
Организационные вопросы 1. Анализ работы за I полугодие. Анализ реализации ИППР за 1 полугодие. 2. Результаты мониторингов оценки достижения планируемых результатов ФГОС, проведённых в 1 полугодии. Ознакомление с мониторинговыми процедурами на 2 полугодие. 3. Подготовка к методической декаде. 4. Составление графика контрольных работ на II полугодие, составление плана открытых уроков (в рамках методической декады), экспертиза корректировки рабочих программ. 4. Актуализация Положения о лицейском профессиональном конкурсе «Золотая пятёрка-2018». 5. Актуализация Положения о смотре-конкурсе учебных кабинетов. Методические вопросы Проектирование механизмов, обеспечивающих включенность кафедры в реализацию новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха» - обсуждение новой программы Технологии, направленные на повышение воспитательного потенциала уроков в идеологии концепции «Образование - 2030» - обобщение опыта работы в рамках подготовки к педсовету 3.Презентация опыта выделения учителями инженерной компоненты и вопросов профориентации в рабочих программах по предмету – из опыта работы |
Январь 2018 |
Калюжная Н.Н. учителя кафедры |
|
|
6. |
Организационные вопросы Итоги участия педагогов в профессиональных конкурсах 2017/18 уч. года: конкурс инновационных проектов, «Педагог года», «УчСиб-2018», дистанционных конкурсах. Изучение нормативных документов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов. Формирование УМК на 2018/19 уч. Год. О подготовке к самоанализу и самооценке деятельности учителя за 2017/18 уч. год, состояние электронных портфолио. Методические вопросы 1.Технологии организации эффективной проектно-исследовательской деятельности обучающихся – обобщение опыта работы 2.Эффективные технологии подготовки выпускников к итоговой аттестации, индивидуальный подход как условие обеспечения обучающимся ситуации успеха – обобщение опыта работы
|
Март 2018 |
Калюжная Н.Н. учителя кафедры |
|
|
7. |
Организационные вопросы 1.Формирование проекта УП и предварительной учебной нагрузки педагогов на 2017/2018 уч. год. 2.Подготовка и экспертиза КИМов промежуточной аттестации обучающихся (летняя сессия) Методические вопросы Результаты комплексных работ и ВПР. 2. Анализ реализации ИППР учителями кафедры, анализ опытно-экспериментальной работы кафедры и издательской деятельности. 3. Анализ результатов мониторингов оценки достижения планируемых результатов ФГОС, проведённых за второе полугодие. |
Апрель 2018 |
Калюжная Н.Н Учителя кафедры
|
|
Процесс обучения и воспитания: учебно-организационная работа
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные
|
Отметка о выполнении |
1. |
Проверка готовности учебных кабинетов к новому году |
август |
Учителя кафедры |
+ |
2. |
Проведение входных контрольных работ, анализ типичных ошибок |
сентябрь |
Калюжная Н.Н. |
|
3. |
Определение перечня конкурсов, в которых лицейские команды примут участие в 2017-2018 уч. году |
сентябрь |
Все учителя кафедры |
|
4. |
Подготовка старшеклассников к участию в лицейской НПК |
сентябрь-ноябрь |
Все учителя кафедры |
|
5. |
Подготовка старшеклассников к участию в районной НПК |
ноябрь-декабрь |
Все учителя кафедры |
|
6 |
Участие в районной НПК |
декабрь |
Все учителя кафедры |
|
7. |
Участие в городской НПК |
февраль |
Все учителя кафедры |
|
8. |
Городской конкурс проектов 5-8 классы (Юниор) |
март |
Все учителя кафедры |
|
9 |
Проведение предметной недели |
ноябрь |
Калюжная Н.Н. Все учителя кафедры |
|
10. |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
ноябрь |
Все учителя кафедры |
|
11 |
Участие во всероссийской игре «Британский Бульдог» |
декабрь |
Калюжная Н.Н. |
|
11. |
Корректировка списков учащихся для подготовки олимпиады и НПК на 2017-2018 учебный год и проведение консультаций |
март |
Калюжная Н.Н. |
|
12. |
Участие в олимпиадах Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» |
По графику в течение года |
Учителя кафедры |
|
13. |
Проведение мониторинга в рамках реализации ФГОС ООО |
По графику в течение года |
Учителя кафедры |
|
14. |
Участие в дистанционных олимпиадах Всероссийского и Международного уровня. |
по графику в течение года |
Все учителя кафедры |
|
15. |
Участие в олимпиадах Всероссийского заочного конкурса «Меташкола» |
По графику в течение года |
Учителя кафедры |
|
16. |
Участие в Неделе науки и творчества |
апрель |
Все учителя кафедры |
|
17. |
Развитие Международного проекта «Школы - партнёры будущего» (Россия – Германия)
|
по графику в течение года |
Учителя нем.яз. |
|
Ознакомительные уроки-беседы о проекте и его возможностях для учеников 5-х классов. |
Сентябрь |
Учителя нем.яз. |
||
Отчет участников языковых курсов в Германии |
Сентябрь |
Учителя нем.яз. |
||
Выполнение мини-проектов в рамках ПАШ-проекта (по отдельному плану) |
В теч. года |
Учителя нем.яз. |
Процесс научно-методический работы: Учебно-методическая работа
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные
|
Отметка о выполнении |
1. |
Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования на 2017-2018 уч. год |
Август |
Все учителя кафедры |
+ |
2. |
Организация взаимопосещения уроков, взаимопроверки документации |
(по особому графику) |
Все учителя кафедры |
|
3. |
Пополнение банка контролирующих материалов, разработок уроков |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
4. |
Пополнение банка тестов, контрольных работ, разработок внеклассных мероприятий по предметам. |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
5. |
Разработка КИМ для проведения входных контрольных работ и контрольных работ за 1 и 3 четверть |
Сентябрь, октябрь, март |
Все учителя кафедры |
|
6. |
Рассмотрение и утверждение материалов для промежуточной сессии |
Ноябрь, апрель |
Все учителя кафедры |
|
7. |
Разработка единого банка мониторинга кафедры |
Январь - апрель |
Рабочая группа |
|
8. |
Работа страницы кафедры на лицейском сайте |
В течение года |
Калюжная Н.Н. |
|
9. |
Разработка КИМ для проведения зачетной недели в классах с углубленным изучением предметов |
октябрь, март |
Учителя кафедры |
|
10. |
Участие педагогов кафедры в работе педагогического совета:
- Педагогический совет: Проектный менеджмент в деятельности педагогического коллектива как инструмент успешной реализации Федеральной целевой программы развития образования на основе анализа достигнутых в 2017/2018 уч. году результатов
- Педагогический совет: Развитие внутренней системы оценки качества образования как инструмент достижения стратегических целей образовательной организации
- Педагогический совет: Принятие новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха»
- Педагогический совет: Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2030»
- Педагогический совет: Оценка деятельности педколлектива по конечным результатам. Допуск к экзаменам, перевод и выпуск обучающихся.
|
август
Ноябрь
Январь
Март
Май,июнь |
Все учителя кафедры
Все учителя кафедры
Все учителя кафедры
Все учителя кафедры
Все учителя кафедры |
|
11. |
Организация издательской деятельности: - сборник материалов научно-практической конференции
- предметная неделя в школе |
2018 год
Ноябрь 2018 |
Все учителя кафедры
|
|
12 |
Участие в УЧСИБе: проведение мастер-классов; презентация методических материалов
|
2018 год |
учителя кафедры
|
|
Процессы высшего менеджмента |
||||
|
НМС Экспертиза рабочих программ (учебных курсов и курсов внеурочной деятельности) (ЗД по УВР) Уточнение проекта плана методической работы лицея на 2017/2018 уч. год. (ЗД по НМР) Уточнение планов работы методических кафедр и проектных команд (рук. каф. и проектов) Система работы методических служб с сайтом лицея. (ЗД по НМР) О модели организации внеурочной и проектной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО и ООО (ЗД по УВР) Портфель реализуемых в лицее проектов и обсуждение планов из реализации (ЗД по НМР, рук. проектов)
|
Август |
Зав. кафедрой |
|
НМС О ходе реализации федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды» и разработка концепции пост-грантовой деятельности на базе лицейского технопарка. (Ефанова Л.В.) Обсуждение концепции новой Программы развития (2018/2021 г.г.) (ЗД по НМР) Модель организации работы с одаренными детьми в новом учебном году, календарь Интеллектуального марафона 2017/18 уч. года. О готовности к участию в олимпиадах. О работе лицея в системе «Школа-ВУЗ». (ЗД по УВР, рук ЦРОД)) Об участии в районном этапе городского конкурса инновационных проектов (ЗД по НМР) О ходе подготовки к педагогическому совету по теме «Развитие внутренней системы оценки качества образования как инструмент достижения стратегических целей образовательной организации» (ЗД по НМР, УВР, рук. ЦИМКО) Электронные портфоио учителя и система самооценки результатов педагогической О подготовке учащихся 9-х классов к защите ИП
|
Сентябрь |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС Качество реализации проекта «Дистанционное обучение», результаты экспертизы качества разработанных курсов. (ЗД по УВР) Система работы по подготовке к НПК различных уровней (рук. ЦРОД) Оптимизация циклограммы оценки достижений планируемых результатов ФГОС НОО и ООО, экспертиза и унификация содержания КИМ для проведения мониторинговых исследований (ЗД по УВР, рук ЦИМКО) Анализ комплексных работ. О системе работы классных руководителей с портфолио учащихся (ЗД по ВР, рук. каф. ВР) О ходе подготовки к педагогическому совету «Принятие новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха»» (ЗД по НМР, УВР)
|
Октябрь |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС HR-бенчмаркинг проектной деятельности по специализированным классам естественнонаучной и инженерной направленности. (ЗД по УВР) О ходе подготовки к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2030». (ЗД по НМР, по ВР) Рассмотрение качества разработки КИМ для проведения зимней сессии. (ЗД по УВР, рук. каф.) О внедрении процессного подхода в процедуру мониторинговых исследований
|
Ноябрь-Декабрь |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС Анализ результатов олимпиад и лицейской НПК «Эврика». (рук. ЦРОД, ЗД по УВР) Анализ результатов мониторинговых работ по физике в спецклассах. (ЗД по УВР) Об участии в ярмарке «УчСиб-2018» (ЗД по НМР) О подготовке к методической декаде и Дню открытых дверей (ЗД по НМР) О подготовке к олимпиадам и НПК в начальной школе (ЗД по УВР по НОО) |
Январь |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС О профессиональном конкурсе «Золотая пятерка-2018». (ЗД по НМР) О ходе реализации Концепции развития математического образования и плана работы ГИП. (рук. каф. МИТО) Итоги методической декады. (ЗД по НМР) О подготовке к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2025» (ЗД по НМР и ВР)
|
Февраль |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС О профессиональном конкурсе «Золотая пятерка-2018». (ЗД по НМР) О ходе реализации Концепции развития математического образования и плана работы ГИП. (рук. каф. МИТО) Итоги методической декады. (ЗД по НМР) О подготовке к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2025» (ЗД по НМР и ВР) |
Март |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС Образовательные системы и УП на 2018-2019 уч. г. (ФГОС НОО, ООО, СОО). (ЗД по УВР) Анализ реализации ИППР педагогов. Аналитический отчет о результатах стажировки новых учителей (ЗД по НМР, рук. каф.) О подготовке к итоговой аттестации выпускников. (ЗД по УВР) О развитии методико-дидактической базы учебных кабинетов: итоги первого этапа смотра-конкурса кабинетов. (ЗД по УВР) Обсуждение проекта ООП СОО (ЗД по УВР) Итоги издательской деятельности. (ЗД по НМР) |
Апрель |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС О готовности к переходу на ФГОС на уровне СОО. (ЗД по УВР) Экспертиза КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся (летняя сессия) (ЗД по УВР) Анализ результатов ВПР (ЗД по УВР) Аналитический отчет о работе с одаренными детьми. (рук. ЦРОД) Аналитический отчет о работе в ПАШ-проекте. (ЗД по УВР, учителя нем. яз.) Аналитический отчет по проекту «Дистанционное обучение». (ЗД по УВР, рук. ЦИМКО) Аналитический отчет по итогам мониторинговых исследований 2017/18 уч. года «(ЗД по УВР, рук. ЦИМКО) Аналитический отчет по работе СПС (Петрухин В.В.) Аналитический отчет по процессу информатизации (рук. ЦИМКО) Аналитические отчеты по результатам реализации локальных проектов: «Выставочная площадка», «Медиа-холдинг», ПДД, «Дорогами Победы», «Самоуправление» и др. (поддерживающих новую Программу развития) (рук. проектов)
|
Май |
Зав. кафедрой |
|
|
НМС HR-бенчмаркинг проектной деятельности по специализированным классам естественнонаучной и инженерной направленности. (ЗД по УВР) Аналитические отчеты руководителей кафедр по итогам года. Аналитический отчет о реализации ООП НОО и ООО. (ЗД по УВР) Аналитический отчет о реализации проекта «Спецклассы», работа ИТ-классов в пост-грантовый период. (ЗД по УВР)
|
Июнь |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Готовность лицея к новому учебному году: комплектование (ЗД по УВР); готовность учебных кабинетов (ЗД по УВР и БЖД); готовность школьной столовой к организации горячего питания (Зав. столовой); распределение участков школьной территории за классами (ЗД ВР); особенности учебного плана 2017/2018 уч. года, наполнение вариативной части учебного плана, модель организации внеурочной деятельности (ЗД по УВР); расстановка педагогических кадров (ЗД УВР); распределение обязанностей между членами административного совета лицея (директор); готовность лицея к организации эффективного дистанционного обучения (Рук. ЦИ и ЗД по УВР); циклограмма управления на 2017/2018 уч. год (директор) |
Август |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Качество реализации Федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды». Анализ реализации проекта летней оздоровительной кампании 2017 года. (ЗД по ВР). Организация системы дополнительного образования и предоставления платных образовательный услуг в лицее (ЗД по ВР, УВР). Организация учебно-воспитательного процесса в специализированных классах на основе процессного подхода (ЗД по УВР, рук. каф.)
|
Сентябрь |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Итоги административной тематической проверки работы новых учителей (ЗД поУВР) Обсуждение плана работы по подготовке к ГИА. (ЗД по УВР) О системе деятельности Центра работы с одаренными детьми Об организации дистанционного обучения
|
Октябрь |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: О работе лицея в системе «Школа-ВУЗ» (ЗД по УВР, рук. каф.) Об эффективности использования ресурсов лицейского технопарка в целях повышения качества инженерного образования . Итоги третьей профильной смены в рамках федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды». Подготовка к аналитическому отчету по итогам проекта.
|
Ноябрь |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Обсуждение новой Программы развития и актуальных проектов, поддерживающих реализацию её стратегических целей. Завершение работы в рамках грантовой поддержки Федерального проекта и перспективы дальнейшего развития направления инженерного образования и социализации обучающихся ОО. Выполнение плана внутришкольного контроля за первое полугодие Подготовка к новогодним праздникам и новогодним каникулам. Организация безопасного образовательного пространства лицея.
|
Декабрь |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Анализ выполнения задач по результатам 1 полугодия. План корректирующих действий на второе полугодие. О подготовке к ярмарке «УчСиб-2018» Летняя смена-2018, организация летней практики
|
Январь |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Новые подходы к организации военно-патриотического воспитания учащихся. Развитие проектного менеджмента в ОО, внедрение технологии управления портфелем проектов. Подготовка к летней смене 2018 года
|
Февраль |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Совершенствование материально- технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. О разработке Основной образовательной программы уровня среднего общего образования. Дорожная карта перехода 10-х классов на ФГОС в 2018/19 уч. году.
|
Март |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Состояние тьюторского сопровождения учащихся в 2017/2018 учебном году. О комплектовании спецклассов на 2018/2019 уч. год |
Апрель |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Подготовка к анализу выполнения задач 2017/2018 учебного года. Оценка деятельности педагогов по итогам учебного года (собеседования) План ремонтных работ на лето 2018 года. |
Май |
Зав. кафедрой |
|
|
Совет при директоре: Подведение итогов работы по реализации ФГОС НОО и ООО. Выполнение планов внутришкольного контроля и мониторинга. Проведение самообследования ОО и подготовка публичного доклада
|
Июнь |
Зав. кафедрой |
|
Процесс научно-методической работы: инновационная и опытно-экспериментальная деятельность
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные
|
Отметка о выполнении |
|
1. |
Разработка учителями индивидуальных профессионально-методических маршрутов (отражение в электронном портфолио) |
Сентябрь |
Учителя |
|
|
2. |
Школа учителя-исследователя: международный проект «Школы-партнёры будущего» (Россия-Германия) – по особому плану |
В течение года |
Пахоменко Е.П. |
|
|
3 |
Школа совершенствования педагогического мастерства: Проведение мониторинга по методической теме |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
|
Посещение занятий психолого-педагогического семинаров |
|
|
|||
Обобщение опыта работы учителей, готовящихся к аттестации |
Калюжная Н.Н |
|
|||
4 |
Организация издательской деятельности: - трудные вопросы изучения иностранного языка; - «Я иду на урок» - разработки уроков с интерактивной поддержкой |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
Контроль, мониторинг, корректирующие и предупреждающие действия
Мероприятие |
Тип контроля (при наличии) |
Объект контроля |
Отметка о выполнении
|
Август |
|||
Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ, определение путей предупреждения проблем |
Диагностический |
Учителя 9-х и 11-х классов |
|
Проверка готовности учебных кабинетов к новому учебному году |
Индивидуальный |
Кабинеты кафедры |
|
Экспертиза рабочих программ, КТП |
Индивидуальный |
Учителя кафедры |
|
Сентябрь |
|||
Результативность обучения за предыдущий период (Письменные контрольные работы) |
Диагностический, предупредительный |
Учащиеся 2-11 классов |
|
Посещение уроков иностранного языка в 5-х классах |
Тематический |
Учащиеся 5-х классов |
|
Посещение уроков иностранного языка в 10-ом классе |
Тематический |
Учащиеся 10 класса |
|
Работа вновь прибывших учителей |
Персональный |
Учителя |
|
Октябрь |
|||
Проверка соответствия объемов домашнего задания нормативным требованиям |
Выборочный |
5-11 классы |
|
Проверка журналов на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Активность участия в школьном туре олимпиад |
Тематический |
5-11 классы |
|
Зачёты в специализированых классах и классах с углубленным изучением предметов |
Диагностический |
|
|
Работа вновь прибывших учителей |
Персональный |
Учителя |
|
Ноябрь |
|||
Активность и качество участия в лицейской НПК старшеклассников |
Тематический |
8-11 классы |
|
Рабочие программы |
Тематический |
1-11 |
|
Итоговая аттестация |
Тематический |
11 класс |
|
Образовательный процесс в спортзале |
Тематический |
Учителя физкультуры |
|
Проверка качества работы курсов по выбору, факультативов по особому расписанию в соответствии вариативной частью учебного плана |
Тематический |
5-11 классы |
|
Декабрь |
|||
Проверка журналов на предмет выполнения образовательной программы |
Тематический |
5-11 классы |
|
Работа курсов по выбору, факультативов по особому расписанию в соответствии вариативной частью учебного плана |
Тематический |
5-11 классы |
|
Посещение уроков |
Тематический |
Учителя кафедры |
|
Зимняя сессия (обученность учащихся) |
Диагностический |
5-11 классы |
|
Январь |
|||
Проверка работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях |
Выборочный |
Все классы |
|
Мониторинг уровня информационных компетенций обучающихся |
|
|
|
Корректировка рабочих программ и тематических планов по предметам на второе полугодие в случае необходимости |
Индивидуальный |
Учителя |
|
Разработка программ и КТП факультативных курсов на второе полугодие |
Индивидуальный |
Учителя |
|
Посещение уроков в рамках КОК-6 |
Тематический |
Учащиеся 6-х классов |
|
Учащихся 1-8 кл. и педагоги, участвующие в региональном проекте «Сетевая дистанционная школа» |
Тематический |
1-4, 1-8 кл |
|
Итоговая аттестация |
Тематический |
9 класс |
|
Февраль |
|||
Проверка журналов «Система работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях и учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебе» |
Фронтальный |
Все классы |
|
Проверка ведения тетрадей, проверка домашних работ |
Текущий |
5-11 классы |
|
Посещение уроков учителей иностранного языка |
Тематический |
Учителя кафедры |
|
Учащиеся инженерно-технологических классов и работающие в них учителя |
Тематический |
7-11 (инженерные) классы |
|
Мониторинг уровня развития творческих способностей обучающихся |
|
|
|
Март |
|||
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках |
Выборочный |
Учителя информатики |
|
Проверка журналов на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Посещение уроков учителей иностранного языка в рамках КОК- 11 классы |
Тематический |
Учителя кафедры, учащиеся 11 классов |
|
Апрель |
|||
Проверка работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях |
Выборочный |
Все классы |
|
Проверка журналов «Профилактика неуспеваемости учащихся. Организация повторения» |
Фронтальный |
Все классы |
|
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации |
Тематический |
9, 11 классы |
|
Анализ результатов стандартизированного мониторинга УУД |
|
5-7 классы |
|
Май |
|||
Диагностическая работа по предметам по выбору |
Тематический |
9,11 классы |
|
Проверка журналов на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Летняя сессия |
Итоговый |
5-8, 10 классы |
|
Расширения для Joomla