Проект «Путь к успеху»
Менеджер проекта - ЗД по УВР Мануйлова М.А.
Цель проекта: создание благоприятных условий, способствующих удовлетворению образовательных потребностей каждого обучающегося, повышению эффективности подготовки и получения высоких результатов в ходе независимой экспертизы через навигацию по индивидуальному образовательному маршруту подготовки к ГИА.
Задачи проекта:
- Предоставить возможность обучающимся развиваться в персональном темпе, исходя из собственных образовательных потребностей.
- Создать условия для реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, для овладения навыками самоподготовки и самоорганизации.
- Создать условия для повышения мотивации к изучению предметов, успешной сдачи ГИА.
Ожидаемые результаты
- Увеличение численности обучающихся, получивших возможность развиваться в своем темпе, исходя из их образовательных потребностей.
- Повышение качества подготовки обучающихся к успешному прохождению ГИА и получению 100-бального результата.
- Повышение среднего балла по предметам ГИА.
- Повышение удовлетворенности родителей (законных представителей) и обучающихся качеством образования и подготовкой к ГИА.
Дорожная карта проекта (выдержка)
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Создание кластеров обучающихся для разработки индивидуального маршрута подготовки к ГИА по разным основаниям: - предметные кластеры; - внутрипредметные разноуровневые кластеры |
до 05.09 |
Мануйлова М.А., учителя-предметники |
2. |
Встречи с обучающимися и их родителями, выявление возможностей и затруднений для реализации индивидуального маршрута подготовки. |
до 15.09 |
Мануйлова М.А., классные руководители |
3. |
Создание проектной команды педагогов, обеспечивающих реализацию индивидуального маршрута подготовки. |
до 15.09 |
Мануйлова М.А. |
4. |
Оформление индивидуального маршрута подготовки |
до 01.10 |
Мануйлова М.А. |
5. |
Реализация индивидуального маршрута подготовки |
октябрь 2020 – май 2021 г. |
Учителя-предметники |
6. |
Мониторинг навигации по индивидуальному маршруту подготовки: собеседование с обучающимися, педагогами, выявление затруднений, принятие корректирующих действий. |
ежемесячно |
Мануйлова М.А. |
7. |
Анализ диагностических работ, пробных экзаменов, выявление затруднений, определение путей их решения |
по результатам работ |
Учителя-предметники |
8. |
Психологическое сопровождение подготовки к ГИА: тренинги, индивидуальные консультации, направленные на снижение уровня тревожности. |
1 раз в месяц |
Минаева Н.Г. |