• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   
Методическая цель на 2018/2019 учебный год

Повышение качества научно-методической работы, как важнейшего ресурса, обеспечивающего развитие у обучающихся Hard, Soft и Digital компетенций, для успешной социализации и самореализации выпускников в условиях стремительного развития цифровой экономики и формирования рынка новых профессий.

Цели работы педагогического коллектива:

  1. Повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для достижения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
  2. Создание условий для достижения учащимися качественных результатов освоения основной образовательной программы и основы для самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Задачи

Задачи:

  1. Продолжить процесс модернизации образовательного пространства лицея как школы НТИ для формирования у обучающихся компетенций будущего в соответствии с матрицей компетенций.
  2. Консолидировать ресурсы, необходимые для достижения этапных целей Программы развития и решения актуальных задач 2018/2019 учебного года, провести расчет рисков и определить пути их минимизации.
  3. Внедрить технологию управления портфелем проектов на основе электронной платформы Trello.
  4. Повысить эффективность реализации ООП НОО, ООО и СОО, обеспечивающих освоение ФГОС на всех уровнях образования, за счет оптимальной организации урочной и внеурочной деятельности лицеистов, развития системы дистанционного обучения, психолого-педагогического сопровождения движения обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям.
  5. Обеспечить дальнейшее совершенствование внутренней системы оценки качества образования с учетом внешних экспертных исследований, оптимизировать выбор управленческих технологий и инструментов для достижения планируемого уровня образовательных результатов.
  6. Повысить активность участия педагогов в научно-исследовательской и профессиональной проектной деятельности, введение профессионального электронного портфолио, развитие рейтинговой системы оценки качества работы учителя на основе СМК.
  7. Добиться повышения качества итоговой аттестации выпускников, результативности участия лицеистов в олимпиадном движении, в проектной и исследовательской деятельности, повысить результативность работы института «наставник-тьютор-воспитанник» через совершенствование работы Центра по развитию и сопровождению интеллектуальной одаренности.
  8. Внедрить новую модель управления процессом реализации регионального проекта «Создание специализированных классов естественнонаучной и инженерно-технологической направленности для одаренных детей образовательных организаций НСО» для повышения качества образовательных результатов обучающихся специализированных классов лицея.
  9. Создать на базе лицейского технопарка Ресурсный Центр развития инженерных компетенций, обеспечить расширение социального партнерства.
  10. Продолжить работу по развитию IT-компетенций, повышению медиа-культуры участников образовательных отношений в условиях информационной открытости лицея.
  11. Провести модернизацию системы лицейского самоуправления – внедрение социального проектирования и переход к модели управления социальными проектами.
Направления методической работы на 2018-2019 учебный год

Проследив содержание методической деятельности педагогов лицея по кафедрам можно выделить некоторые ключевые направления деятельности:

  1. Дифференцированный подход к обучению учащихся.
  2. Новые образовательные технологии в деятельности учителя.
  3. Информационные технологии в образовательном пространстве школы.
  4. Обновление содержания образования в школе посредством введения элективных курсов.
  5. Мониторинг качества образовательного процесса.
  6. Мониторинг реализации педагогического мастерства учителя.

«Научно-методический совет»

Положение о научно-методическом совете

Состав научно-методического совета

Согласно положению о научно-методическом совете в состав совета входят председатели МО, директор, и заместители директора ОУ:

  1. Корнева М.П. – директор школы;
  2. Мануйлова М.А. – зам. директора по УВР и руководитель кафедры гуманитарного образования;
  3. Ибрагимова М.Р. – зам. директора по УВР;
  4. Швензель Н.В. – зам. директора по УВР и руководитель кафедры начального образования;
  5. Бокта О.А. – зам. директора по УВР и руководитель проекта «Специализированные классы»;
  6. Крылова Н.А. – зам. директора по ВР;
  7. Григорьев В.Н.. – зам. директора по БЖ;
  8. Рябова М.С. – рук. проекта «ВСОКОиОР»;
  9. Попова И.А.. – зам. директора по НМР;
  10. Калюжная Н.Н. – руководитель кафедры иностранного языка и физической культуры;
  11. Будникова Л.Н. - руководитель кафедры информационно-математического образования и технологии;
  12. Пельменёва О.Р. - руководитель кафедры естественно-научного образования.
Работа научно-методического совета

Заседания НМС:

25.09.2018 г.

 «Об организации стажировки новых учителей в целях успешной адаптации к новым условиям».

11.10.2018 г. 

«Планирование педагогического совета «Модернизация системы лицейского самоуправления – внедрение социального проектирования и переход к модели управления социальными проектами лицеистов»».

14.11.2018 г.

- О ходе подготовки к педагогическому совету «Профессиональные компетенции педагогов как инструмент реализации ФГОС общего образования»

- О ходе подготовки к региональному семинару «Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов на основе СМК».

- Утверждение номенклатуры дел методической кафедры лицея. Внесение изменений в положение о методической кафедре»

12.12.2018 г.

- «Утверждение КИМов зимней сессии. Анализ результатов олимпиад и лицейской НПК «Форсайт»

09.01.2019 г.

-Анализ результатов олимпиад и лицейской НПК

- Анализ результатов мониторинговых работ по физике в спецклассах.

- Об участии в ярмарке «УчСиб-2019»

- О подготовке к методической декаде и Дню открытых дверей

- О подготовке к олимпиадам и НПК в начальной школе

- Об изменение комплекта учебников в 2019/20 уч. году

- Об утверждение программы НППК (февральской)

18.02.2019 г.

- О подготовке к педагогическому совету «Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО»

- О реализации проекта инженерного образования в лицее и подготовке конкурсных материалов на право открытия инженерного класса в новом учебном году

- Анализ прохождения курсовой переподготовки

14.03.2019 г.

- Согласование учебного плана 2019/2020 уч. года, рассмотрение на НМС

- Издание сборника материалов НППК «Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики».

Методические совещания и семинары: 

  1. От 17.09.2018 года. Семинар по теме «Возможные направления издательской деятельности и требования к публикациям».
  2. От 15.10.2018 года. Семинар по теме «Формы опроса на уроках».

 Заседания кафедральных объединений:

Заседание № 1 от 29.08.2018 г.

Организационные вопросы:

  1. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности (образовательные программы, рабочие программы педагогов).
  2. Обсуждение проекта плана работы МК на 2018/2019 уч. год, составление графика контрольных работ, предметных недель.
  3. Основные направления опытно-экспериментальной и методической работы на новый учебный год: индивидуальный план профессионального развития педагогов, разработка критериев качества работы учителя, корректировка критериев и показателей качества работы кафедры.
  4. Модель организации системной подготовки обучающихся к олимпиадам, НПК учителями кафедры.

Методический вопрос:

  1. Анализ работы кафедры за 2017/18 уч. год.
  2. Встраивание уроков дистанционного обучения в систему уроков педагога.
  3. Мониторинг достижения планируемых результатов ФГОС НОО, ООО и СОО: требования стандарта, технологии диагностирования, содержание диагностических материалов, анализ и применение результатов в практической деятельности (подготовка к педагогическому совету)

 Заседание № 2 от 02.11.2018 г.

Организационные вопросы

  1. Система работы учителей с одаренными детьми в пост-олимпиадный период.
  2. Самодиагностика профессиональной компетентности педагога согласно требованиям профессионального стандарта.

Методический вопрос

  1. Эффективные технологии подготовки выпускников к итоговой аттестации, индивидуальный подход как условие обеспечения обучающимся ситуации успеха обобщение опыта работы учителей кафедры.
  2. Анализ комплексных работ по ФГОС и разработка планов корректирующих действий.

Заседание № 3 от 28.03.2019 г.

  1. Анализ качества подготовки учащихся к итоговой аттестации (построить прогноз)
  2. Подготовка к самоанализу и самооценке деятельности учителя за 2018-2019 учебный год.

Подготовка к анализу работы кафедры, определение задач на 2019-2020 уч.год.

  1. Формирование учителями-предметниками выполнения индивидуальной образовательно-методической траектории на 2019/2020 учебный год (до 1.04.2019).

Планирование аттестации (предоставление плана) педагогов кафедры 2019-2020

 

 

Научно-методическая деятельность

Конкурсная деятельность педагогов

Конкурсная деятельность педагогов

Название конкурса

Номинация

Результат участия

Педагог

Примечание

Всероссийский сетевой конкурс профессионального мастерства «Школьная библиотека. Современный формат»

Инновационный проект по продвижению детского чтения»

2 место, медаль, диплом

Бабина Д.В., библиотекарь

Проект «Коворкинг зона в школьной библиотеке»

Всероссийский конкурс «Мастер-Класс Педагога: Воспитание патриота и гражданина России 21 века»

 

 

Корчмит О.О., учитель английского языка, кл. руководитель 8 «Б» класса

Статья «Совместная работа с родителями как залог успеха в воспитании»

Всероссийский профессиональный конкурс «Творческий библиотекарь»

 

Диплом участника, размещение статьи в электронном журнале

Бабина Д.В.

квест «Далекий голос» (повышение интереса к робототехнике)

Всероссийский профессиональный конкурс «Педагог года 2018»

 

Конкурс не завершен

Прищепова О.С., учитель английского языка

 

Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»

 

Конкурс не завершен

Крылова Н.А., учитель биологии;

Ахременко Т.Г., учитель физики;

Пельменева О.Р., учитель географии;

Швензель Н.А., учитель начальных классов

 

  

Публицистическая деятельность педагогов

Публицистическая деятельность педагогов

Название издания

Рубрика

Название статьи

Педагог

«Вестник образования»

«Дорогою добра»

Опыт организации волонтерского движения при проведении благотворительных акций в МАОУ "Лицей № 176"

Прицепова О.С.

«Вестник образования»

«Опыт практической деятельности педагога»

Концепция функционирования и развития специализированных классов инженерного и естественнонаучного направлений в МАОУ города Новосибирска «Лицей №176»

Бокта О.А.

Москва: Эксмо-Пресс, 2018 г. – 192 с.

Книга

Физика. Наглядный справочник для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Попова И.А.

   

 

Организация наставничества

Банк данных о педагогах-наставниках и стажёрах (2018/2019 учебный год) 

Ф. И. О. стажёра

Должность

Пед. стаж

Категория

Ф. И. О. наставника

Должность

Пед. стаж

Категория

Волкова Л.А.

учитель музыки

1

нет

Крылова Н.А.

Зам.директора по ВР

23

высшая

Корчмит О.О.

Учитель английского  языка

2

нет

Калюжная Н.Н.

Учитель английского языка

31

высшая

Пальцева О.Е.

Учитель истории

2

первая

Мануйлова М.А.

Учитель истории

31

высшая

Столярова И.Н

учитель математики

2

первая

Мороз Т. Н.

Учитель математики и информатики

21

высшая

Фоменко Р.Н.

учитель информатики

0

нет

Попова И.А.

Учитель физики

31

высшая

Хозяйкина Я.А

учитель технологии

0

нет

Будникова Л.Н

Учитель математики

22

высшая

 

Научно-практические конференции

 

Расширения для Joomla
   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02