Нормативные правовые акты
- Приказ министерства образования Новосибирской области от 25.03.2022 № 564 «Об утверждении примерного положения о системе (целевой модели» наставничества педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области»;
- Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 02.06.2022 № 0490 – од «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества для вновь назначенных руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска».
Методические материалы
- Письмо Минпросвещения России N АЗ-1128/08, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 657 от 21.12.2021 <О направлении Методических рекомендаций> (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях», «Методическими рекомендациями для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников»);
- Письмо Общероссийского Профсоюза образования от 11 июля 2016г. № НТ-944/08, и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июля 2016г. № 326 «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов»;
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. – Москва: Минпросвещения России – Общероссийский Профсоюз образования, 2021. – 20 с. (Приложение на 40л. «Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников», приложения 1-2 Дорожная карта, Положение).
Документы лицея
- Положение о наставничестве
- Выписка из приказа об утверждении положения о наставничестве
- Приказ о реализации системы наставничества
- Банк наставников на 23-24 уч.год
- Проект «Наставничество»
- Областной семинар «Организация системы наставничества у обучающихся педагогических классов по модели «Ученик-Ученик»