Участие педагогов
Участие педагогов
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции) 17 октября 2024 года
17 октября учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном мастер-классе в форме вебинара «Нейросети для учителей: инструменты и методы завтрашнего дня»
В рамках вебинара были освещены следующие темы:
✨Введение в нейросети: что такое нейросети и как они работают
✨Структура нейросетей: понимание баз данных, алгоритмов и интерфейсов
✨Применение нейросетей: примеры использования в различных областях, от автоматизации рутинных задач до поддержки и улучшения работы специалистов
✨Инструменты для работы с нейросетями: обзор популярных инструментов и приложений, таких как ChatGPT, Midjourney, и другие
✨Креативные возможности: использование нейросетей для создания текстового и визуального контента, сценариев, видеороликов и многого другого
В вебинаре приняли участие учителя, желающих освоить основы работы с нейросетями и внедрить современные технологии в образовательный процесс
Спикером была Давыденко Любовь Владимировна, учитель химии высшей категории ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, многократный призёр профессиональных конкурсов поделится своими знаниями и опытом в области работы с нейросетями.
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции) 15 октября 2024 года
15 октября 2024 г. учителя лицея приняли участие в «Межрегиональном практико-ориентированном вебинаре "Триз-технология, как инструмент инженерного мышления"
в рамках реализации плана ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».
В рамках межрегионального практико-ориентированного вебинара «Триз-технология, как инструмент инженерного мышления» участники получили уникальную возможность погрузиться в основы теории решения изобретательских задач (ТРЗ).
Это мероприятие собрало профессионалов, стремящихся развить свои навыки в области инженерии и инноватики. Вебинар включал в себя интерактивные сессии, где эксперты делились практическими примерами применения ТРИЗ для решения комплексных задач. Участники узнали о методах генерации идей, анализе причинно-следственных связей и разработке эффективных решений. Обсуждали также, как ТРИЗ может способствовать развитию критического и системного мышления, что особенно важно в условиях современной индустрии.
Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.
Межрегиональная с международным участием стратегическая сессия «Эффективные формы организации работы со школьниками по технологическому предпринимательству в общеобразовательной организации» (Кластер «Технопредпринимательство)»
11 октября состоялась первая «Межрегиональная с международным участием стратегическая сессия «Эффективные формы организации работы со школьниками по технологическому предпринимательству в общеобразовательной организации»» организаторам которой выступил МАОУ «Лицей 176» г. Сессия прошла в онлайн-формате на платформе «Сферум».
Спикерами сессии были:
-Гичгелдиева Майя Отузбаевна, директор Фонда "Образование", которая рассказала: «О реализации проектов в сфере технологического предпринимательства для школьников с привлечением ведущих инновационных компаний Новосибирской области» (г.Новосибирск);
- Пономарева Светлана Сергеевна, главный специалист Центра трансфера технологий ПНИПУ выступила с темой: «Опыт акселератора "Большая разведка" в развитии технологического предпринимательства у школьников» (г.Пермь);
-Семякина Татьяна Игоревна, руководитель центра дополнительного образования МАОУ «Лицей № 176» осветила тему: «Формы работы со школьниками по направлению «Технологическое предпринимательство» в МАОУ «Лицей № 176»;
- Макаренко Любовь, ученица 10 «А» IT направленности, Барышева Александра ученица 10 «А» IT направленности, Русаков Георгий ученик 10 «А» IT направленности МАОУ «Лицей № 176» представили «Опыт работы обучающихся по профилю «Технологическое предпринимательство» на онлайн-площадках и конкурсах.
«Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования»
С 10 по 12 октября на базе ведущих образовательных организаций Республики Дагестан проходит трёхдневная программа выездного расширенного заседания Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования».
10 по 12 октября 2024 года «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» : технологическое лидерство и формирование инженерных компетенций у школьников"
Директор лицея Марина Петровна Корнева приняла участие в выездном заседании Ассоциации «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» с 10 по 12 октября в Дагестане.
Главной темой стало технологическое лидерство и формирование инженерных компетенций у школьников в таких направлениях, как беспилотные системы, автоматизация, цифровая трансформация, космические и энергетические технологии, искусственный интеллект.
В первый день участники посетили завод «Дагдизель» и Республиканский центр образования, где познакомились с работой инженерных классов и мастерских. Во второй день обсуждали опыт Дагестанского госуниверситета в ориентации школьников на технические профессии.
Марина Петровна активно развивает инженерное и технологическое образование, благодаря чему лицей участвует в крупных образовательных инициативах, открывая новые возможности для учеников и педагогов.
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции)
8 октября 2024 года состоялся первый вебинар для заместителей директоров, руководителей структурных подразделений, методистов, кураторов направлений образовательных организаций Ассоциации "Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности в инженерной сфере как условие формирования познавательного интереса и развития творческого потенциала личности обучающегося" (из опыта работы школ г. Кемерово и Кемеровской области) в рамках реализации плана ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».
В рамках вебинара були освещены следующие темы:
- Школьное инженерно-технологическое образование: консолидация ресурсов образовательной среды;
- Иммерсивные технологии в современной школе;
- Лицейская конференция «Территория проекта» и летние метапредметные практики как инструмент реализации инженерного образования;
- Практика создания электронного журнала «ИНЖЕНЕРЫ NEXT» как средство отображения и пропаганды инженерно-технологического образования;
- Проектная и учебно-исследовательская деятельность в инженерной сфере в рамках проекта «Школы - ассоциированные партнеры “Сириуса”»